On Thu, Dec 11, 2003 at 11:05:12AM +0300, Korshunov Ilya wrote: > Короче люди если кто-то будет покупать данные MB от Intel - не верьте что там > Raid. На самом деле raid'ом этот HostRAID становится после установки некой > приблуды от adaptec, которая существует только в бинаром виде для RH7-8 и > Suse 9, которая обрабатывает Check-sum'ы и ещё что-то, то есть по сути Soft > raid, ничем не отличающийся от того что можно сделать средсвами md . Правда > был найден некий хак котрый ентот модуль для RH перекраивает для нужного ядра > , но по заявлению автора хака - без гарантий :D. Да. Поэтому я тоже поставил Software-RAID и успокоился. Пользуясь случаем, хочу высказать благодарность Сергею Власову за помощь. > Данный "Raid" становится полноценным hardware только после установки > специальной платы расширения с risk процом и пр...ценник 180-250 убитых > енотов... Шеф "почесал репу" и сказал - ну их в баню и заказал Fibre Channel дисковый массив. Ждем-с :-) -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.