On Thu, 11 Dec 2003 13:24:23 +0200 Alexey Starinsky wrote: > Здравствуйте, Genix, > > >> > AS> Тут мне подкинули статейку. > >> > AS> > >> http://www.microsoft.com/Rus/Casestudies/CaseStudy.aspx?id=246 > G> "Объем внедрения решения составляет программное обеспечение для 47 > G> серверов и 204 рабочих мест" -- колоссальная производительность (1 > G> сервер на 5 раб мест!!!!) > > Супер! И как я сразу не заметил? :) > Даже не на 5 а на 4,34 раб. места, но факт остаётся фактом! ++ИМХО++ Такое количество всего-лишь показывает уровень банка. Наверняка там или кластер или задачи разнесены по серверам. Пользователей обслуживают серверов 5-10, т.к. если у них там ХР стоит, то клиенты явно нехилые. Реальные банки берут мэйнфреймы, т.е. не х86 и кластеры уже из них делают. Так что захотелось бы повыпендриваться банку - брал бы Sun или IBM и софт бы под себя заказывал. --ИМХО-- я вот и правда забываю все настройки. на ltsp терминалах cups начал поднимать (и поднял). А потому что уже полгода работает само, а я там уже все забыл Пардон за флейм. -- Don't tell anyone I'm free.