* [Comm] вопрос по OPen Office
@ 2003-12-11  2:19 Gleb Kulikov
From: Gleb Kulikov @ 2003-12-11  2:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

Джентельмены, подскажите, как *правильно* интсаллировать в систему новый OO,
скаченный с altlinux.ru в виде тарболла?
С созданием соотв. входов в меню (только вручную, или таки предусматривается в
процедуре инсталляции?) и самое главное, как грамотно отучить это дело
копировать себя по 200 Мб в дом. каталог каждого ползователя?

Спасибо.
--
			Салют, /GLeb

* Re: [Comm] вопрос по OPen Office
@ 2003-12-11  3:05 ` Журкин Владимир Александрович
From: Журкин Владимир Александрович @ 2003-12-11  3:05 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, 11 Dec 2003 08:19:19 +0600
Gleb Kulikov <gleb@asd.iao.ru> wrote:

> [...]
> процедуре инсталляции?) и самое главное, как грамотно отучить это дело
> копировать себя по 200 Мб в дом. каталог каждого ползователя?

Распаковываете тарболл и запускаете setup. Если запускаете от пользователя,
то он и ставится в домашний каталог этого пользователя (200 Мб, о которых Вы
говорите). Обратите внимание, что в / и /usr при этом место не уменьшается.

Видимо, чтобы ставить его "для всех", надо запускать setup от root.
Сам я не пробовал, врать не буду. Может, это Вам разъяснят люди из Alt Team?
Меня вполне устраивает установка в домашний каталог, т.к. компьютер именно
персональный, работаю на нем я один.
Конечно, хотелось бы иметь этот продукт в виде rpm в Сизифе. Когда так будет?
разработчиков так и не было :(  Грустно...
Но, вообще-то, работает и так.

--
С уважением к сообществу, Журкин Владимир.

* Re: [Comm] вопрос по OPen Office
@ 2003-12-11  7:12 ` Kylik Semuon
From: Kylik Semuon @ 2003-12-11  7:12 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Чтв, 11.12.2003, в 04:19, Gleb Kulikov написал:
> [...]
> процедуре инсталляции?) и самое главное, как грамотно отучить это дело
> копировать себя по 200 Мб в дом. каталог каждого ползователя?

Я делал так

в /usr/lib/openoffice сохранил как /usr/lib/openoffice-old

в install из тарболла исправил

oo_home=openoffice
oo_default_prefix=/usr/lib

и запустил install из под рута

PS Ставится на место прежнего и доступен всем пользователям
PSS Также поступил и с мозилой (с копировал)

С уважением, Семен.

* [Comm] Re: вопрос по OPen Office
@ 2003-12-11 11:31 ` Vitaly Ostanin
From: Vitaly Ostanin @ 2003-12-11 11:31 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]

> предусматривается в процедуре инсталляции?) и самое главное,
> как грамотно отучить это дело копировать себя по 200 Мб в дом.

От рута "setup -n" в общий каталог, потом каждым пользователем
setup из общего каталога. Если совсем правильно - прочитать
README.

<skipped/>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

* Re: [Comm] вопрос по OPen Office
@ 2003-12-11 15:13   ` Alexej Kryukov
From: Alexej Kryukov @ 2003-12-11 15:13 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thursday 11 December 2003 06:05, Журкин Владимир Александрович wrote:
> [...]
> Alt Team? Меня вполне устраивает установка в домашний каталог, т.к.
> компьютер именно персональный, работаю на нем я один.

Ну и советы у Вас... Хотя вся процедура многократно описана.
Итак, чтобы установить OOo:

-- распаковываем тарбол куда угодно;

-- запускаем от рута ./setup -n. По умолчанию ставится в
/opt/OpenOffice.org1.1.0. Посему переименовывать каталог
с существующей инсталляцией не нужно -- он ничему не мешает;

-- от пользователя запускаем setup уже из вновь созданного
каталога;

-- в появившемся окошке выбираем "установка рабочей станции".
Тогда в домашнем каталоге будут созданы только настроечные файлы;

-- ярлыки в KDE и Gnome при инсталляции создаются сами, ничего
доделывать руками, как правило, тоже не нужно.

> Конечно, хотелось бы иметь этот продукт в виде rpm в Сизифе. Когда
> так будет? Такой вопрос многократно задавали в рассылке sisyphus@ ,
> но ответа от команды разработчиков так и не было :(  Грустно...

А не надо было там задавать. Для этого есть рассылка oo-discuss, где
оный вопрос многократно и обсуждался. Причина в общих чертах в том, что
сборка rpm для OOo крайне сложна, а глюки русского интерфейса на данный
момент таковы, что овчинка не стоит выделки. Будет нормальный перевод --
будет и rpm.

* Re: [Comm] Re: вопрос по OPen Office
@ 2003-12-11 15:56   ` Victor Lysenko
From: Victor Lysenko @ 2003-12-11 15:56 UTC (permalink / raw)
  To: Vitaly Ostanin

Доброго здоровья!

В сообщении от 11 декабря 2003 г. 13:31
Vitaly Ostanin пишет:

KS> Я делал так

ЖВА> Видимо, чтобы ставить его "для всех", надо запускать setup от root.

И т.д.

VO> От рута "setup -n" в общий каталог, потом каждым пользователем
VO> setup из общего каталога. Если совсем правильно - прочитать
VO> README.

А в Ридми ничегошеньки про установку и нету... :( Зато в родной сборке
имеется тугомент под названием SETUP_GUIDE.pdf -- хорошее описание
установки под все платформы (на англ. языке). В ALT-овской сборке этого
документа НЕТ.

Почему бы не включать SETUP_GUIDE.pdf в ALT-овский ООо? Пусть и на
английском -- пока нет русского перевода. Без этого описания я, к
примеру, не поставил бы ООо по-человечески...

И насколько вопросов меньше бы пришлось задавать...

Виктор Лысенко

* Re: [Comm] Re: вопрос по OPen Office
@ 2003-12-11 19:29     ` Kylik Semuon
From: Kylik Semuon @ 2003-12-11 19:29 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Чтв, 11.12.2003, в 17:56, Victor Lysenko написал:
> [...]
> примеру, не поставил бы ООо по-человечески...
>
> И насколько вопросов меньше бы пришлось задавать...

Правил файл install сознательно, так как знал что он создаст тоже дерево
и теже файлы что и в /usr/lib/openoffice (с учетом новой версии).

Да и setup для гавриков запускать не надо было.

setup -n - в гноме из меню ОО пропал.

ЗЫ. Я не говорю что это правильно, но так при установленном ОО
получилось самое то.

С уважением, Семен.