On Wed, Dec 10, 2003 at 09:43:11PM +0200, Maxim Tyurin wrote: [...] > Насколько я знаю vfat хранит длинные имена как-то хитро (чтоб > сохранить совместимость со старым софтом). Если под vfat подразумевается обычный виндовый fat16/fat32 с длинными именами, то хранятся они небольшими кусками в 2-байтовой кодировке. Плюс короткое имя "чтоб сохранить совместимость со старым софтом" в обычной кодировке (8-битные символы вроде можно, но не совсем желательно). Либо я чего-то не знаю. Но вроде сам diskedit'ом видел ;-) -- Это реализовано в новых версиях RPM, и, следовательно, когда-нибудь появится и у нас. -- ldv in devel@