On Wed, Dec 10, 2003 at 10:53:11PM +0300, Aleksey Avdeev wrote: > Maxim Tyurin пишет: > >Hi! > >Есть у меня флешки и ридер. > >Флешки нужны для Palm. > >Проблема в том что Paml пишет длинные имена файлов, но не в vfat > >скорее всего. > > > >При монтировании как vfat - видно что имя длинное, но вопросы вместо > >кириллицы. > >При монтировании как umsdos - видно кириллицу, но не видно длинных > >имен :( > > > >Имена файлов записаны в кодировке KOI8-R > > > >Как совместить длинные имена с кириллицей? > > man mount на предмет iocharset, может помочь. Не может :( Насколько я знаю vfat хранит длинные имена как-то хитро (чтоб сохранить совместимость со старым софтом). > > > > >Win2000 видит длинные имена кириллицей. > -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com