On Wed, Dec 10, 2003 at 07:42:49PM +0300, Topper wrote: > теперь сижу вот на Рамблере. этот хоть и тормозной, но зато > боунс-письма доносит до юзверя и сам не банит е-мэйлы. Я на майл.ру сижу. В СообЧе меня вроде не банили ни разу (хотя я был подписан месяца 2 на несколько мейллистов сразу), но как-то было - за 1 месяц 3 раза отрубали на яхугрупс, было время - альтовские рассылки тоже не ходили. Последние полгода - полет нормальный. [совсем уж оффтопик] ЗЫ. То-то я думаю - где-то я тебя видел... Мой #2194 [/совсем уж оффтопик] -- Самостоятельная сборка и обновление ядра требуют высокой квалификации и лишь по счастливой случайности могут пройти успешно. Впрочем, для констатации успеха требуется квалификация ещё выше. -- at in community@