On Wed, 10 Dec 2003 07:07:08 +0300 Nick wrote: > У меня 1С простая ДБФ, с хаспом все нормально ключ у нас лицензионный > он находит и работает тута нареканий нету, но вот когда он базы > начинает открывать до ходит до половина и кричит типа ошибка открытия > файлы такого-то. База весит где-то около гига с лишним. такое ощущение > что стоит где-то лимит на открытие файлов, но /proc/sys/fs/file-max > значение больше чем достаточно, и в /etc/default/merge тоже выставил > большое значение и все равно ;(( > Эту проблему я тоже не поборол (да и не старался очень-то :-) У меня более чем две базы одновременно открыть не получается (базы примерно по 30М каждая). Причем даже никаких ошибок не пишет, просто в процессе закрузки пропадает заставка, а программа не появляется :-( Никакое шаманство с вышеупомянутыми /etc/default/merge и т.п. не помогло. -- С наилучшими, Олег Долгов Registered Linux user #315454