* Denis G. Samsonenko [031210 11:15]: > > > Т.е., например, у меня есть eXceed в качестве X-сервера. Мне надо > > > пустить прогу на другой линуксовой машине, но так, чтобы не надо > > > было предварительно логиниться через telnet или ssh. > > > Можно ли это сделать, и если можно, то как? > > Нельзя. Логиниться на удалённую машину (пусть даже и не > > интерактивно) всё равно надо. > Может я неправильно выразился. Суть не в том, чтобы не логиниться, а > в том, чтобы не делать это так: > 1) запускаем eXceed (или что другое) > 2) заходим по ssh или telnet (с помощью putty, например) > 3) запускаем в шелле x-прогу, например, xterm > Хочется сократить пункт 2. Запускаем "например xterm" на удалённом хосте через тот же путтин консольный command-line ssh (или как там он называется)? -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Куда дели GNAT? На каком основании не поддерживается?!? -- vsl in devel@