В сообщении от 9 Декабрь 2003 12:07 crux написал: > Epiphanov Sergei пишет: > > А можно немного поподробнее? Как я понял, сквид соединяется с моей > > > >программой и в пакете передает кто и что хочет получить? То бишь просто > >можно создать такую программу? Если так, то попробую к этому прикрутить > >ulog (уж больно удобная вещь :)) ). > > Подробнее здесь: http://www.squid-cache.org/Doc/FAQ/FAQ-15.html > Но мне кажется для твоей задачи это не подойдёт. Нормальный редиректор > должен обрабатывать тысячи запросов в секунду. Представь, что на каждый > запрос редиректор будет определять физический размер файла, чтоб не дать > юзеру возможность прокачать лишнее... После нескольких запросов все > редиректоры моментально окажутся занятыми, ну а по приходу следующих > запросов два варианта: либо вешается squid, либо он пропускает запросы > без проверки... Точнее, это получается не редиректор, а ретранслятор... Для squid он просто становится parent cache или что-то вроде этого. -- С уважением, Епифанов Сергей