On Mon, Dec 08, 2003 at 03:33:37PM -0500, Ivanov wrote: > > Патч в аттачменте. Проверять еще не проверял, но "должно работать" (TM) > > :-)) > Я попробовал msmtp с этим патчем. ТМ "должно работать", - вот и > работает. :-) Ну и ладно > Серьёзно, как я понял, патч должен справить поведение msmtp > в ситуациях сбоев. Я сбои не моделировал. Так как обнаружил, что этот msmtp > могу стыовать с mutt но не могу с evolution. Гхм... Вы еще с мозиллой не стыковали. Она вообще про local delivery ( aka sendmail -oi...), похоже, ничего не знает :-/. (Презрительно так): "Птичка..." (C) "Крылья, ноги, хвост". > Поэтому я наверно буду искать что-нибудь другое. > Пока на глаза попались esmtp (http://esmtp.sf.net) и ssmtp из дебиана и > цигвина. Обе из них поддерживают SMTP аутентификацию на сервере провайдера > доступную для юзера в его конфигурационных файлах и обе совместимы по > синтаксису с атавизмами sendmail. Собственно говоря, у меня тоже накопилось некоторое количество претензий к msmtp, которые, видимо, вынудят меня таки отказаться от его использования [в нынешнем виде]. Н-р, очень хотелось бы иметь "потоковый" процессор почты, который бы авторизовывался _один_ раз, а потом уже скармливал наружу некоторое количество почты. Если esmtp или ssmtp это умеют, то можно будет не изобретать велосипед. А так, вообще, я уже собрал все необходимые перловые модули для работы с Maildir/