On Mon, Dec 08, 2003 at 10:49:50AM +0300, Epiphanov Sergei wrote: > У меня стоит сейчас ядро 2.4.22-alt12, перестала откликаться кнопка (нет > никаких event от неё), с ядром 2.4.22-alt5 всё работало. Материнка ASUS > P4B533. Модуль button грузится. Аналогично с материнкой ASUS P4S8X после > установки ядра 2.4.22-alt11 (до этого работало). Что же правили в стороне > ACPI? (в логах загрузки ACPI запускается). Много чего правилось... Какие опции передаются ядру при загрузке? Что появляется в /proc/acpi/button/ после загрузки модуля button? Посмотрите в /proc/interrupts - на каком прерывании находится acpi, увеличивается ли счётчик при нажатии на кнопку? (Хотя при разделяемых прерываниях, возможно, это проверить не удастся.) Можно проверить, какие события выдаются ядром при нажатии на кнопку - для этого остановите acpid, запустите cat /proc/acpi/event и смотрите, что будет появляться в выводе при нажатии на кнопку. В некоторых случаях проблемы с прерываниями устраняются опцией ядра acpi_irq_nobalance. Также иногда приходится делать acpi_pic_sci=level или acpi_pic_sci=edge (на разных системах по-разному). До pci=noacpi, думаю, в данном случае дело дойти не должно.