* Денис Смирнов [031207 00:03]: > Чем можно сконвертировать имеющиеся базы сообщений (в форматах JAM, MSG и > Squish) во что-нибудь читабельное? Настраивать полноценно фидософт я не > хотел бы, мне нужно просто выдернуть в читабельном виде данные из архива. Можно попробовать ftrack... -- Regards, Sir Raorn. ------------------- >Объясните точный смысл слова "testcase". Может быть смогу что-то сделать. Нужен способ, который позволит гарантированно повторять утечку на машине мантейнера пакета. -- rider in devel@