On Tue, Dec 02, 2003 at 09:20:33PM +0300, Konstantin Lepikhov wrote: > > В инсталляторе есть возможность сказать "updatemodules - to use the > > special update floppy containing modules updates" и "patch - to user a > > patch from the floppy (file named patch.pl).". > а может проще "подпихнуть" инсталлеру нужный модуль - в режиме expert есть > такая возможность. Лично мне это помогло в случае отсутствия поддержки > megaraid в инсталляторе. Да, я так и сделал. Подпихнуть пришлось, правда, два модуля - scsi_mod.o, а лишь потом - aic79xx.o (новой версии). > > Вопрос: как создавать эту дискету? Хочу скомпилить драйвер под ALM 2.2 > > на другой такой же машине (как он туда встал - ума не приложу - без > > HostRAID'а все заработало). > тогда может дело не контоллере? Просто на другой машине был AIC-7901X (Fujitsu-Siemens PRIMERGY 150), а на новой - AIC-7902W (Fujitsu-Siemens PRIMERGY RX-300). -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.