On Mon, Dec 01, 2003 at 03:33:27PM -0500, sergey ivanov wrote: > Я понимаю, что сейчас большинство пользователей линукса имеют выделенные > линии или по крайней мере неограниченный круглосуточный доступ. Когда у > них этого не было, использовали UUCP, которая лишних секунд не тратит. > Неужели я единственный, которому эти "мелочи" до сих пор интересны? Ну, мне пока это все интересно :-) Я тут уже кой-чего сделал, как найду время, доделаю остальное :-). Посмотрите пока мои сообщения про "offlinesmtp" и сообщение про msmtp. Вообще, на самом деле, все в общем, довольно просто: поднять линк, запустить fetchmail/offlineimap, запустить заливалку почты на провайдера, опустить линк. Но на аккуратное оформление задачи нужно время, а у меня его сейчас пока нет. Хотите сделать? :-)