On Fri, 28 Nov 2003 12:05:47 +0600 Andrej Savelov wrote: > Здравствуй, уважаемое community! > > Мне, как вполне рядовому пользователю, хочется быть в основном > в курсе дел сообщества, но не очень удобно получать мейлом всю > рассылку из-за её объёма. Гораздо удобнее оказывается следить > за текущими темами на > http://www.altlinux.ru/pipermail/community > и читать сообщения выборочно. Однако, к концу месяца сам список > тем раздувается больше чем на полмегабайта и отслеживать его в > реальном времени опять становится проблематично. > > Мне представляется, что здесь было бы весьма уместно применить > rsync, что сократило бы трафик на порядки. Надеюсь, > пользователи "телефонного" инета меня поддержат. > > Даёшь весь http://www.altlinux.ru/pipermail/ под rsync-ом! Я уже два раза это просил. Пока не снизошли :) -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru