Здравствуйте. Имею АЛМ2.2, Гном2.2 и т.д. Стоит CrossOverOffice и MSOffice2000 под ним. Как из командной строки заставить открыть документ при помощи word.exe? Дело в том, что все замечательно работает только по клику мыши в наутилусе, а из командной строки даже просто word.exe не запускается. Хочу получить возможность открывать в Сильфиде вложенные документы сабжем, а не опенофисом, как сейчас без предварительного сохранения на диск (в целях экономии времени :). Дело в том, что шлют мне письма с вложенными.doc с таким извратом в форматировании(куча вложенных объектов, таблиц и т.п.), что опенофис просто не переваривает. Может какой скриптец нужен? Не могу найти как обрабатываются расширения (MIME) файлов в Гноме, дабы посмотреть параметры запуска. -- С наилучшими, Олег Долгов Registered Linux user #315454