* Eugene Bespalov [031128 05:53]: > господа, все зависит от желания создателей списка рассылки сделать его ХОРОШИМ > или оставить таким какой он есть. Пока желаний я особо не увидел. "Дети, вы хозяева лагеря!" (C) > Если кого-то интересует мой взгляд на поддержку пользователей и/или админов > линукса то могу и написать. Поддержка - на org@, а тут - обмен опытом. -- Regards, Sir Raorn. ------------------- В mysql chroot'изация всегда была сделана из рук вон плохо, и реакция от upstream на мои патчи была невразумительной. Как следствие, у меня есть основание полагать, что в этой области там не все сделано правильно, вне зависимости от того, что написано в документации. -- ldv in devel@