On Thu, Nov 27, 2003 at 10:07:09AM +0200, Michael Shigorin wrote: [...] > Еще полезно > > -A INPUT -m state --state INVALID,NEW -j DROP > > и в конце (при этом chain policy == ACCEPT) > > -A INPUT -j REJECT --reject-with icmp-host-unreachable > > -- если не требуется именно дропать (большой паразитный трафик), > то это сделает наш файрвол внешне неотличимым от просто > открытых/закрытых портов. [...] Кстати, чем сброс лучше/хуже режекта? Я так понимаю, при дропе удаленная маштеа получает просто таймаут, а при режекте что-то типа "нет такого адреса" (icmp-host-unreachable) либо "в подключении отказано" (tcp-reset)? Тогда что в каких случаях предпочтительнее? (вообще в принципе и конкретно для диалапного десктопа без локалки) -- По "техническим причинам" я буду молчать или реагировать с бооольшой задержкой на все почтовое в лучшем случае до понедельника следующей недели. -- ldv in devel@