On Thu, Nov 27, 2003 at 12:09:20PM +0300, Yury Aliaev wrote: > Я вновь всех приветствую! > > Похоже, я обнаружил странный глюк этой рассылки (и вообще, всех > @altlinux.ru), и хочу узнать, наблюдается ли что-нибудь у других. Дело в > том, что некоторые сообщения _принципиально_ не проходят в рассылку (я > делал несколько попыток с интервалами от неск. часов до неск. суток). > Причём другие, параллельно отправляемые -- проходят нормально. > Предположительным критерием такого "непрохождения" является наличие букв > русского алфавита в теме сообщения (хотя, этот критерий не всегда > срабатывает, но верно обратное -- сообщения с темой, содержащей только > латинские символы, проходят без проблем). Проблема определённо не с моим > почтовым сервером -- только что для проверки я послал себе (на другой > ящик, находящийся совсем на другом сервере) пару сообщений, заголовок > одного содержал все заглавные буквы русского алфавита, другого -- все > строчные. Оба дошли без проблем... Неужели наконец-то начали рубить сообщения с plain text 8-bit subjext? -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com