On Wed, Nov 26, 2003 at 05:45:30AM +0600, Alexey Morozov wrote: > Они (то есть, goldhead@, видимо) - еще молодцы. Я могу рассказать, как происходит > процесс сборки внешнего драйвера (для карточки видеограббинга, kfir, > http://www.linuxtv.org/mpeg2/kfir.xml) для RH9. > -- > для тех, кто не успел, передаем сигналы точного времени еще раз: > -- > > Впрочем, справедливости ради надо сказать, что после сборки модуля, под RH9 эта > карточка таки заводится. А вот под 2.4.22-std-up-alt8, несмотря на всю простоту сборки > сторонних модулей, имеем, э-э-э, различные варианты трапов, от сегфолта insmod при > попытке загрузить модуль, до глухого взвисания системы с неживыми Magic Sysrq. > Причины толком не копал, т.к. машина не моя, я вообще туда прихожу домашние записи > детей оцифровать. Впрочем, если у кого есть идеи, что можно подкрутить, чтобы оно > зажило - могу попробовать их реализовать. Этот драйвер носит с собой устаревшие копии заголовков linux/videodev.h и linux/i2c.h (и соответствующие модули). Чтобы собрать его правильно, для начала надо удалить из Makefile установку MX_OBJS и EXTRA_CFLAGS, а также удалить файлы i2c* и video*. После этого выявляются реальные проблемы: этот драйвер необходимо обновить для сборки с новой версией i2c-2.8 и videodev. Что и неудивительно, учитывая, что драйвер не менялся с 2001 года. К сожалению, собрать этот драйвер в пакет для Сизифа не получится из-за проблем с лицензией на firmware.