On Wed, Nov 26, 2003 at 05:09:26PM +0200, Alexander Moiseev wrote: > AR> У знакомого имеются сабж (однодисковый) и сабж. Как их подружить? AFAIK > AR> ему нужны новые дрова, собранные под Юниора? Такое имеется где-нибудь? > 44.96 подойдут. Я в курсе. > Береш с сайта инсталлер, он сам скомпиляет модуль > для твоего ядра, только нужен компилятор, которым ядро собирал и > ядра же исходники. Вопрос неправильно понят. Во-1-х, я прекрасно знаю, как ставить дрова для нвидиа. Во-2-х, на 1-м диске Юниора AFAIK нет даже gcc. Так что его устроит только бинарный пакет. -- > Только-что прошла, видимо, синхронизация сизифа, > после update'а на нее проблем стало на порядок меньше. Это уже подземный стук. Т.е. синхронизация-то прошла, но проблем она решить не должна была. -- ldv in sisyphus@