On Tue, Nov 25, 2003 at 12:43:03AM +0300, Sergey B. wrote: > Наткнулся на новость: > -- > Готова новая версия утилиты DVDIdle (http://www.dvdidle.com/) , > которая поможет продлить жизнь вашему DVD-драйву. > Когда вы просматриваете DVD-фильмы через плееры WinDVD или PowerDVD > ваш привод постоянно работает, что приводит к износу его и самого диска. > И есессно возник вопрос: можно ли настроить mplayer чтобы он тоже DVD-фильм > кэшировал и тем самым продлевал жизь комбайну? man mplayer на предмет опции cache/nocache? Правда, потом, видимо, привод еще остановить нужно будет, я не знаю, останавливается ли он сам. Видимо, это будет соответствующий ioctl на драйв. > Или этот разговор о продлении жизни миф? Это вопрос. Вопрос, на самом деле, в полиси. Постоянно его туда-сюда раскручивать останавливать - тоже ничего хорошего. Но, вообще-то, если подобрать соответствующий полиси - можно, наверное, и уменьшить износ механики.