On Tue, Nov 25, 2003 at 10:35:12AM +0300, Topper wrote: > не-а. у меня заголовки установлены, однако, при запуске .run файла > драйверов, он сначала ругается на отсутствие у него модуля для моего ядра, > потом предлагает слазить в инет за ним, я говорю "нет", потом он сообщает, > что сейчас будет для моего ядра компилить специальный модуль, после чего > вылетает с руганью на отсутствие исходников. (но glx, гад, успевает снести > :)) На самом деле он просто плохо ищет ядерные хидеры. См. хелп по параметрам ентого .run на предмет явного указания путей к хидерам (оно там есть точно, просто сейчас под рукой нет, сказать не могу). -- Не думаю, что этот случай стоит специального официального заявления. -- ldv in sisyphus@