В сообщении от 25 Ноябрь 2003 00:41 Sasha Martsinuk написал(a): > Здравствуйте, Andrey. > > Вы писали 24 листопада 2003 р., 14:12:14: > >> > Ситуация: Имеется локальная сеть IP в ней раздает DHCP. В локалке > >> > ввыход в инет делается через PPPoE. Также есть модемное соединение с > >> > провайдером на локальной машине с ALTJunior 2.2. > >> > Нужно настроить ALT чтобы не перезапускать ETH0 после сеанса РРРоЕ и > >> > не отключать ETH0 для сеанса по модему > >> > Подскажите куда копать > >> > >> Найдите скрипт adsl-connect и замените строку > >> $IFCONFIG $ETH 0.0.0.0 up mtu 1500 -broadcast -arp > >> > >> строкой следующего содержания: > >> $IFCONFIG $ETH up mtu 1500 > > AS> Для РРРоЕ - получилось, а для модемного соединения нет (модем > дозванивается, AS> логинется к провайдеру, а передачи данных нет пока не > отключишь сетевую AS> карту) > > Покажите вывод ifconfig ppp0 при установленном модемном соединении. > У меня когда-то была проблема, которая заключалась в том, что > после дозвона IP-адрес интерфейса был не тот, который выданный > провайдером, а тот же, что и у eth0. Всё лечилось отключением eth0. > Может у Вас та же ситуация? Вот я и хочу настроить так чтоб не рушить eth0 B kppp утсновлено использовать шлюз по умолчанию он по идее должен менять IP а он этого не делает :((