* Alex Levkovich [031124 14:44]: > Скачал я последний VyqChat и прикололся его работой. > Это произведение перелавливает все, даже приватные и не мои, сообщения от > всех пользователей. > Может это и не плохо , но они (пользователи) это просекли и готовы меня > убить. > Может есть рецепт какой-нибудь. Пользуется кто нибудь этим чатом? Может > поможете. Снести это глюкало и поставить jabber сервер. -- Regards, Sir Raorn. ------------------- > Только-что прошла, видимо, синхронизация сизифа, > после update'а на нее проблем стало на порядок меньше. Это уже подземный стук. Т.е. синхронизация-то прошла, но проблем она решить не должна была. -- ldv in sisyphus@