On Fri, 21 Nov 2003 20:52:51 +0800 Alexei Takaseev wrote: > On Fri, 21 Nov 2003 14:30:39 +0300 > Прокопьев Евгений wrote: > > > Alexei Takaseev пишет: > > > > > Ваше же требование насчет большого количества больших > > > писем. За счет своего формата maildir cyrus-imapd более > > > приспособлен к такому. Так же и поиск по сообщениям. С > > > cyrus он как-то пошустрее наблюдается у меня. > > > > Вы courier-imap и uw-imap не путаете? У курьера тот же > > Maildir > > Нет, не путаю. Скорее всего я неясно высказался про maildir - в > cyrus он своеобразный, не совместимый с остальными Про несовместимость - это проверенный факт? > (именно поэтому в связке > postfix+cyrus-imap пользоваться в качестве MDA нужно именно > средствами cyrus-imapd). Но именно из-за этой своеобразности > поиск по фразе в теле письма, для папки в 150.000 сообщений, > происходит за комфортное время. Не обязательно. Поиск может быть быстрым и вледствие поддержки imap-сервером расширения SEARCH. Например, dovecot его поддерживает. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru