On Wed, 19 Nov 2003 11:29:07 +0300 (MSK) Serge Cherpatyuk wrote: > Коллеги, > > а все таки, как у линукса обстоят дела с сабжем? Даже в > винде можно на ходу установить hotswap-диск, сделать > "рескан" в менеджере устройств, обнаружить этот диск и > делать с ним что угодно. Вчера под Мастером 2.2 добавил > hdd и никакой реакции не заметил, а fdisk /dev/sd* > сказал, что нет такого диска. > > Поделитесь опытом, кто пользует под линуксом hotswap-диски. В аттаче скрипт, делающий rescan SCSI-шины и добавляющий/удаляющий диски в систему. У меня он живет на всех машинках, где есть SCSI hotswap. Когда-то я вроде бы встречал этот скрипт в одном из ALT-пакетов, но хоть убей не помню в каком %) -- WBR, Dmitry Lebkov