Hi! Можно ли в Postfix всю почту, предназначенную для определенного домена, отправлять на конкретный SMTP-серверi с SMTP-AUTH. Сервер моего провайдера (umail.mtu.ru) числится в спам-листах, поэтому некоторые важные корреспонденты от меня почту не получают. Если же выключить спамблоклисты на том домене, куда ходит почта, то юзеры того домена погребаются под тоннами спама вроде "Penis enlargement". :-( Построение же моей домашней сети основано на том, что есть SMTP-сервер, который все отдает провайдерскому relayhost'у. И если sylpheed еще можно заставить отправлять напрямую на нужный мне SMTP с SMTP-AUTH, то вот насчет mutt не уверен. Подскажите, как эту дилемму можно решить - чтобы я в mutt остался работать, и чтобы начальник мой почту от меня получал. :-( -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.