On Thu, Nov 13, 2003 at 10:32:34AM +0300, Dmitry Bulgakov wrote: > Всем привет! > > У меня стоит leafnode-1.9.43-alt1 на ALM 2.2 > Как сделать чтобы после коннекта с аплинком leafnode не получал от него список > новых групп и не затаскивал их названия в > "/var/spool/news/leaf.node/groupinfo" > > Я и атрибуты на этот файл ставил r--r--r--, всё равно после появления новых > групп на аплинке меняет атрибуты на rw-rw-r-- и запихивает туда названия новых групп. Не надо ставить страшных атрибутов :) Опиши в /etc/leafnode/config в параметре only_groups_pcre только те группы на которые разрешено подписываться. Остальных даже видно не будет. -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com