В сообщении от 12 Ноябрь 2003 18:42 Немос написал(a): > Спасибо что ответили на мое письмо. Я последовал вашим > советам, но это не помогло. Зато помогло другое: я прописал её > логин в pap-secrets Это должно происходить автоматом, видимо это либо кто-то из програм не хочет, либо не может это сделать. > и всё заработало. Мой логин там уже давно, > как то захотелось написать скриптовой вход в интернет. Странно > что kppp не стал работать у неё только сейчас, раньше то работал. > Могло на это повлиять обновление системы? Да, теоретически могли слететь права. С зависимостями между пакетами все в порядке? > Как насчет второго > моего вопроса. Не знаю, я им очень редко пользуюсь. > В wine проблема с кириллицей у меню программы всё > в порядке но в окне выбора открываемого файла имена каталогов с > русскими буквами не читаемы, хотя в mc всё в порядке. В mc как раз не должно быть в порядке, в .desktop файлах текст должен быть в UTF-8. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08