Здравствуйте! Есть прикрученный squidguard, хочу попробовать параллельно прикрутить viralator - антивирус для сквида. Так как два редиректора прикрутить нет возможности, то хочется написать некий wrapper, который бы получал строку с урлем, передавал бы ее squidguard, потом получал от него вывод, и передавал его viralator По-идее, выглядеть это должно так #!/bin/bash while [ 1 ]; do read stroka stroka = `echo $stroka | /usr/bin/squidguard | /usr/bin/viralator` echo $stroka done но я видел примеры редиректоров только на perl и там устанавливается переменная $|=1, чтобы не ждать, пока буфера заполнятся, а сразу из них вывод делать. Есть ли в bash что-то подобное? или на perl придется? -- Я ем все что дают. Что не дают - сперва отбираю, потом ем