On Mon, 10 Nov 2003 14:12:23 +0200 Dmitry Kovalsky wrote: > Есть моя машина на АЛЬТе+Kmail и вторая машина под виндой+Outlook > > можно ли пользоваться шифрованием PGP между этими двумя почтовиками > и если мона то как (т.е. что нада сделать или где почитать)? Для своей машины читаешь доку с первого диска АЛМ2.2 (или на www.atmsk.ru поищи). Просто я пользую Сильфиду, а по КМылу точно не помню, а для экспериментов устанавливать лениво (у меня вообще КДЕ не установлен). А для второй машины - попробуй уговорить ту сторону поставить TheBat-2+GnuPG для DOS, ну можно еще и GUI морду для Выни поискать. Если уговоришь, попробую помочь. -- С наилучшими, Олег Долгов Registered Linux user #315454