On Sun, Nov 09, 2003 at 01:56:48AM +0500, altlinux@mail.rb.ru wrote: > вдогонку: > ну а зачем еще ему было при обновлении squid тащить > sound-scripts-0.1-alt1 ?????? > пакет, в котором один файл /etc/rc.d/init.d/sound > ну может быть эти sound-scripts нужны для SysVinit, но я-то решил > всего лишь проксю обновить!!!! > Можно это как-то прокомментировать? Раньше этот файл входил в пакет initscripts; сейчас initscripts разбили на несколько мелких пакетов, но для обычной системы они всё равно нужны все. > amrr> Ну теперь еще веселее выяснились вещи! > > amrr> решил сделать #apt-get install squid > amrr> после этого apt-get у меня 7 пакетов решил проапгрейдить и 6 > amrr> проинсталить. > amrr> И все получилось!!! > amrr> Всего 1,5 метра скачал. > amrr> Но что самое главное: с успехом поставил этот самый service в 41кбайт!!!!! > amrr> который отдельно ставить - 27 метров качать! (см. ниже из пред. поста) Возможно, за прошедшее время в Сизифе были убраны какие-то излишние зависимости, вызывавшие подобный эффект, или же из вашей системы были убраны пакеты, старые версии которых несовместимы с новым service.