On Thu, 6 Nov 2003 15:22:44 +0300 Ivanov Maxim wrote: > Здравствуйте, community. > > Хочу я все-таки Самбу третью, аж сил нет. > Вопрос такого плана: > Сервер Alt MAster 2.2, иксов нет и не будет. > Слил с http://ru.samba.org/samba/ftp/ > релиз samba-3.0.0.tar.gz. Хочу установить. > Что мне за это будет? А то тут как-то Alexander Bokovoy > угрожал, что самба родная для Мастера потянет за собой > кучу изменений, в т.ч. и в ядре. Он не угрожал, а предупреждал. Для Мастер гораздо проще взять src.rpm samba3 из Sisyphus и пересобрать в окружении Мастера. Кстати, для samba есть список рассылки http://www.altlinux.ru/mailman/listinfo/samba -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru