В сообщении от 5 Ноябрь 2003 18:40 Korshunov Ilya написал(a): > При выходе cdrecord 2 утверждалось что он умеет работать напрямую с ide > писалками (если я не ошибаюсь). Сегодня в моём компе наконец-то оказался > идеёвый cd-rw , но cdrecord его не видит в упор. Как быть ? > > (про options ide-scsi я в курсе, просто хотелось бы его запустить на > чистом ide без всяких эмуляций) Вместо dev=0,0,0 пишешь dev=ATAPI:0,0,0 (попробуй cdrecord -scanbus dev=ATAPI) Еще xcdroast умеет (в настройках должно быть 2 резака - через скази и через атапи) Кстати по поводу эмуляции, это несколько неправильное название. Почитай readme.ATAPI из поставки cdrecord. Ничего такого страшного в ide-scsi нет, более того, через ATAPI нельзя DMA, есть еще пара нехорошестей. -- Best regards, wRAR ALT Linux Team