В сообщении от 4 Ноябрь 2003 21:28 Alexander Bokovoy написал(a): [...] > Я считаю, что правильным решением было бы интегрировать функциональ > m-i-t в текущий modutils, поскольку того функционала сейчас кот наплакал Ждать Rusty или сами писать бум? [...] > > 1.Сразу после поднятия klogd с жуткой скоростью забивает винт > > одинаковыми мессагами насчет /proc: operation not implemented (точнее > > не помню, там еще фигурировала цифра 1 - PID? папка /proc/1? еще > > что-то?) > > Решения кроме как chkconfig klogd off либо (временное решение) service > > klodg stop я не нашел. > > отмените chroot-изацию klogd и запуск под пользователем klogd в его > настройках. А в чем дело было? > > 2. Не монтируется по дефолту /sys > > Решение: создать саму /sys; прописать в rc.sysinit строчку > > action "Mounting sysfs filesystem" mount -n -t sysfs /sys /sys > > после аналогичной для /proc > > Достаточно прописать sysfs в /etc/fstab, как это сделано для proc. Да? А зачем тогда для /proc наличествует аналогичная строчка? > > 3. Не собираются дрова для нвидиа (но патчик есть в Инете) и ltmodem > > (но кто-то из наших в процессе написания). > > Драйвера nvidia отлично собираются -- патч на www.minion.de, легко > прикладывается. Я о том же. Просто неохота было. > Думаю, что Альберт сборку 2.6 доведет до логического > конца в Daedalus. Хорошо бы. Может, как раз к релизу? -- Best regards, wRAR ALT Linux Team