В сообщении от 4 Ноябрь 2003 03:24 Konstantin Lepikhov написал(a): [...] > Насколько хорошо она его "умеет", если его не "умеет" сама прошивка? > Прочитайте сначала описание этого стандарта...А насчет кол-ва > поддерживаемых приводов - пока официально только philips и teac > участвуют в разработке. [...] Не знаю, во всяком случае со старой прошивкой (1 с чем-то) Неро и InCD говорили, что мой привод сабж не умеет. Теперь говорят, что умеет. А InCD при форматировании через несклько минут выдает "Диск не может быть отформатирован, возм. он поврежден". Даже со свежекупленным. -- Best regards, wRAR ALT Linux Team