В сообщении от 2 Ноябрь 2003 15:11 juveman@atom.ru написал(a): > > Эээ, если с сайта, то зачем сырцы? Тут как раз можно бинарники. > > > > apt-get install sylpheed > > К сожалению, у меня нет бесплатного доступа в Сеть, чтобы пользоваться > обновлением или установкой через sisyphus (если вы это имели в виду). > Мне выгодней (в финансовом плане) скачивать отдельные файлы и затем уже > их устанавливать стандартными средствами. К сожалению, у меня весьма небесплатный диалап. И тем не менее... В общем случае бинарники весят гораздо меньше, правда, иногда для их установки требуется обновлять из Сизифа и другие пакеты, чего можно избежать при пересборке. Если не хочешь время от времени сливать полтора метра оглавления Сизифа командой apt-get update и получать адреса бинарников для скачивания командой apt-get install <имя пакета> --print-uris с последующей отправокй урла в X-Downloader - ходи на ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/i586/RPMS.classic/ и ищи нужный бинарный пакет. [...] > > Maybe. Но собирать софт командой ./configure && make && make install > > не так уж и сложно ;-) > > Согласен, это не сложно, если все нормально компилится. Мне, например, > пока не удалось таким образом установить ни одной новой программы. > Причем раньше у меня был установлен ASPLinux, так там была таже песня. > При любой компиляции рано или поздно вылетало сообщение segmentation > fault. Сейчас установлен Master 2.2 и все повторяется. Допускаю, что по > неопытности здесь может иметь место глюк "кривые руки.dll", но набрать > указанные выше команды я точно могу. Битое железо? -- Best regards, wRAR ALT Linux Team