В сообщении от 1 Ноябрь 2003 01:55 Mike написал(a): > Есть следующая проблема - в качестве переключателя раскладок у меня > комбинация Ctrl+Shift, я к ней привык, но не получается использовать эту > комбинацию клавиш в Опере. Там Ctrl+Shift+левый клик открывают ссылку в > бэграундном окне. При попытке открыть окно в бэграунд этой комбинацией, > открывается просто новое окно, горячие клавиши для которого - > Shift+левый клик. Существует ли какое-либо решение, кроме смены > комбинации клавиш, переключающей раскладки? (Обновить Оперу и) открывать ссылки в фоне средней кнопкой. Т.к. в районе иксов с этим ничего не сделать. -- Best regards, wRAR ALT Linux Team