* [Comm] Виртуальная машина
@ 2003-10-29 23:22 Grigoriy
From: Grigoriy @ 2003-10-29 23:22 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте уважаемые!
Подскажите пожалуйста, какую программу лучше использовать для создания
виртуальной машины?
В основном это необходимо для запуска разнообразных утилит,созданных
для виндовс, аналогов которых под Линукс пока не обнаружено, ну и
естественно для гамесов, я и сам подлюбливаю иногда в Фаллоут погамать, да
и сынишка уже подрос:).

 Grigoriy                          mailto:kronshnep_mashin@mail.ru

* Re: [Comm] Виртуальная машина
@ 2003-10-30  1:11 ` Mj8x7
From: Mj8x7 @ 2003-10-30  1:11 UTC (permalink / raw)
  To: community

VMWare
Win4lin

On Thu, 30 Oct 2003 02:22:12 +0300
Grigoriy <kronshnep_mashin@mail.ru> wrote:

> [...]
> для виндовс, аналогов которых под Линукс пока не обнаружено, ну и
> естественно для гамесов, я и сам подлюбливаю иногда в Фаллоут погамать, да

Good Luck...          mailto:mj8x7@vzlab.ru
Mj8x7

* Re: [Comm] Виртуальная машина
@ 2003-10-30  4:51 ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2003-10-30  4:51 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Четверг 30 Октябрь 2003 03:22 Grigoriy написал:

> Подскажите пожалуйста, какую программу лучше использовать для создания
> виртуальной машины?
> В основном это необходимо для запуска разнообразных утилит,созданных
> для виндовс,

прежде чем бросаться в бой с виртуальными машинами, надо подумать - а нужны ли
эти утилиты теперь вообще?

Какие, например, вы хотите запускать?

аналогов которых под Линукс пока не обнаружено, ну и
> естественно для гамесов, я и сам подлюбливаю иногда в Фаллоут погамать, да
> и сынишка уже подрос:).

winex для игр

--
Mike
registered linux user #315334

* Re: [Comm] Виртуальная машина
@ 2003-10-30  8:07 ` Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2003-10-30  8:07 UTC (permalink / raw)
  To: community

Grigoriy пишет:
> [...]
> для виндовс, аналогов которых под Линукс пока не обнаружено, ну и
> естественно для гамесов, я и сам подлюбливаю иногда в Фаллоут погамать, да

Для запуска утили - Win4Lin, а для игр - wine и winex.

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua

* Re[2]: [Comm] Виртуальная машина
@ 2003-10-30  8:27   ` Evgeny Yugov
From: Evgeny Yugov @ 2003-10-30  8:27 UTC (permalink / raw)
  To: Eugene Ostapets

Здравствуйте Eugene,

Thursday, October 30, 2003, 2:07:37 PM, you wrote:

EO> Для запуска утили - Win4Lin, а для игр - wine и winex.
Угу, пробовал я ченть запустить с "родным" сизифовым wine... гемор...
имхо W4L куда безпроблемнее.

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: Упёртость умирает последней...

* Re: [Comm] Виртуальная машина
@ 2003-10-30  8:30   ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2003-10-30  8:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Oct 30, 2003 at 08:51:22AM +0400, Mike Lykov wrote:

> прежде чем бросаться в бой с виртуальными машинами, надо подумать - а нужны ли
> эти утилиты теперь вообще?

Нужны. Слишком дорого покупать 3-5 отдельных компов для
экспериментов. Гораздо дешевле доставить памяти и экспериментировать в vmware.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com

* Re[2]: [Comm] ÷ÉÒÔÕÁÌØÎÁÑ ÍÁÛÉÎÁ
@ 2003-10-30  8:41     ` Seirge P. Kondratyev
From: Seirge P. Kondratyev @ 2003-10-30  8:41 UTC (permalink / raw)
  To: Maxim Tyurin

Hello Maxim,

Thursday, October 30, 2003, 2:30:45 PM, you wrote:

MT> Нужны. Слишком дорого покупать 3-5 отдельных компов для
MT> экспериментов. Гораздо дешевле доставить памяти и экспериментировать в vmware.

люди добрые, опишите разницу между win4lin и VMWare... Кроме совсем
очевидных %)...

 Seirge                            mailto:seirge@metal.tomsk.ru

* Re: [Comm] Виртуальная машина
@ 2003-10-30  9:04       ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2003-10-30  9:04 UTC (permalink / raw)
  To: Maxim Tyurin

On Thu, Oct 30, 2003 at 02:41:29PM +0600, Seirge P. Kondratyev wrote:

> люди добрые, опишите разницу между win4lin и VMWare... Кроме совсем
> очевидных %)...

VMware это полностью виртуальная машина с виртуальным железом. Не
зависит от текущей конфигурации хоста (виртуальную машину можно
свободно таскать с компа на комп если не ставить виртуальную машину на
физический раздел). Кроме того есть серверные варианты VMware GSX
server и VMware ESX server. Недостаток VMware - большие накладные
расходы.

win4lin это такая запускалка для Win98 и только. Работает быстро и на
этом ее достоинства заканчиваются.
--

@ 2003-10-30  9:09     ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2003-10-30  9:09 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Четверг 30 Октябрь 2003 12:30 Maxim Tyurin написал:

> Нужны.

что именно? может, есть аналоги?

 Слишком дорого покупать 3-5 отдельных компов для
> экспериментов. Гораздо дешевле доставить памяти и экспериментировать в
> vmware.

А нужны ли вообще "эксперименты"?

--

@ 2003-10-30  9:29       ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2003-10-30  9:29 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Oct 30, 2003 at 01:09:26PM +0400, Mike Lykov wrote:

> что именно? может, есть аналоги?
>
>  Слишком дорого покупать 3-5 отдельных компов для
>
> А нужны ли вообще "эксперименты"?

Может ты их сразу на боевых серверах ставишь?

Например потестировать новый демон и если он себя хорошо ведет
отрепетировать процедуру перехода на него.
--

@ 2003-10-30  9:56         ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2003-10-30  9:56 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Четверг 30 Октябрь 2003 13:29 Maxim Tyurin написал:

> Может ты их сразу на боевых серверах ставишь?

кого - их?

> Например потестировать новый демон и если он себя хорошо ведет
> отрепетировать процедуру перехода на него.

у меня на компьютере стоит такой же мастер 2.2, как и на сервере. по моему,
так  куда проще, чем загромождать компьютер  всякими vmware, которые жрут
память и хотят денег.

--

@ 2003-10-30 10:11           ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2003-10-30 10:11 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Oct 30, 2003 at 01:56:46PM +0400, Mike Lykov wrote:

> кого - их?

эксперименты

> у меня на компьютере стоит такой же мастер 2.2, как и на сервере. по моему,
> так  куда проще, чем загромождать компьютер  всякими vmware, которые жрут
> память и хотят денег.

Хорошо тебе. А у меня много серверов. И даже не все под Linux. И не
одного под Master. И у меня на компе Sisyphus стоит.

Короче это дурацкий разговор. Если тебе не нужно то это не значит
что не нужно всем. Ситуации они очень разные бывают.

А насчет пожирания памяти - 5 одновременно активно работающих vmware
прекрасно уживаются на 1Gb RAM и CPU AthlonXP 2000+

То что они денег хотят - это нормально. Кроме того ИМХО софтина
полезная. Кроме того они ограничений на триальный ключ не вводят -
если жалко платить - заходи к ним на сайт ежемесячно и бери ключ.
--

@ 2003-10-30 10:41             ` Kylik Semuon
From: Kylik Semuon @ 2003-10-30 10:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Чтв, 30.10.2003, в 12:11, Maxim Tyurin написал:

> А насчет пожирания памяти - 5 одновременно активно работающих vmware
> прекрасно уживаются на 1Gb RAM и CPU AthlonXP 2000+

 Это подтверждаю.

И вообще обкатка решений в виртуальной сети под vmware с последующим
переносом на реальные боевые сервера проходит без проколов и приколов

С уважением Семен (sAm)

* [Comm] Re: Виртуальная машина
@ 2003-10-30 13:46             ` Anton V. Boyarshinov
From: Anton V. Boyarshinov @ 2003-10-30 13:46 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, 30 Oct 2003 15:31:30 +0100 Mj8x7
 wrote:

> а кто мешает ключить сгенерировать??
> у меня Варя 4.0 уже скоро будет полгода. как работать не прося
> ничего о регистрации и уж тем более денег =)

Ну... Я не знаю знакомы ли вам понятия "совесть" и
"порядочность", но, надеюсь, вам знакомо хотя бы понятие
"западло".

Антон
--
mailto:boyarsh@mail.ru
mailto:boyarsh@ru.echo.fr

* Re: [Comm] Виртуальная машина
@ 2003-10-30 13:48             ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2003-10-30 13:48 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Четверг 30 Октябрь 2003 18:31 Mj8x7 написал:

> а кто мешает ключить сгенерировать??

принципы.

> у меня Варя 4.0 уже скоро будет полгода. как работать не прося ничего о
> регистрации и уж тем более денег =)

а я уже год не пользуюсь никакими кряками и пиратскими поделками. И что
теперь? не думаю, что тему надо развивать.

vmware не нужна мне

--

@ 2003-10-30 14:12             ` Mikhail Arkhipov
From: Mikhail Arkhipov @ 2003-10-30 14:12 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Четверг 30 Октябрь 2003 17:31 Mj8x7 написал(a):

> а кто мешает ключить сгенерировать??
> у меня Варя 4.0 уже скоро будет полгода. как работать не прося ничего о
> регистрации и уж тем более денег =)

А не проще винду пиратскую использовать? IMXO, кряки и кей-генераторы
того же поля ягода. Мне так, если Варя понадобится, то лучше жабу свою сам
задушу и честно приобрету.

С уважением, Михаил.

PS: Публично заявлять о пользовании кряками и иже с ними не есть хороший тон.

* [Comm] ReComm] Виртуальная машина
@ 2003-10-30 14:30   ` Grigoriy
From: Grigoriy @ 2003-10-30 14:30 UTC (permalink / raw)
  To: Mike Lykov

Здравствуйте, Mike.

Вы писали 30 октября 2003 г., 7:51:22:

ML> прежде чем бросаться в бой с виртуальными машинами, надо подумать - а нужны ли
ML> эти утилиты теперь вообще?

ML> Какие, например, вы хотите запускать?

Например, мне просто необходим  data@cd - база по компакт дискам
(ведёт каталог, создаёт индексацию по всем файлам содержащимся на
диске, без него поиск в моей коллекции просто наказание),
далее - Alcohol 120% & ClonCD для рипания на сидюк защищённых от копирования
дисков или просто копирования компактов без записи на болванки (а
также создания виртуальный дисков).
 Ну и естесственно обучалки разные там, короче без винды пока не могу обойтись.
Тем более что я только-только решил перейти на Линукс и пока только начинаю
искать софт похожий на привычный, например Бат в винде, а в моём
дистрибьютиве его заменяет Коммуникатор от Мозиллы, но по первому
взгляду он гораздо функциональнее. Конечно пока не
хватает моего любимого Тотал командира, но я не парюсь сильно по этому
поводу, наверняка есть аналог, либо можно обходится другими средствами.
Конечно есть вариант не заморачиваться да прикупить второй винт и
держать винду там, пока не научусь полностью обходится без творения
некоего Билли энд компани (ну очень она меня допекла своими глюками!).
Ещё раз хочу поблагодарить всех за отзывчивость и советы.
P.S. Первый раз встречаю в нете сообщество столь доброжелательно
относящееся к новичкам. Снимаю шляпу.

@ 2003-10-30 14:31           ` Mj8x7
From: Mj8x7 @ 2003-10-30 14:31 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]

а кто мешает ключить сгенерировать??
у меня Варя 4.0 уже скоро будет полгода. как работать не прося ничего о регистрации и уж тем более денег =)

* Re: [Comm][JT] Re: Виртуальная машина
@ 2003-10-30 14:40                 ` Korshunov Ilya
From: Korshunov Ilya @ 2003-10-30 14:40 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Четверг 30 Октябрь 2003 18:30 Mj8x7 написал(a):
> Это нам Знакомо... но платить деньги за софт...

???
Вы считаете это выше своего достоинства ?? Или Вы считаете что труд
програмиста не подлежит оплате ?

--
Best Regards
Korshunov Ilya

* Re: [Comm] Re: Виртуальная машина
@ 2003-10-30 14:46                 ` Andrey Golovin
From: Andrey Golovin @ 2003-10-30 14:46 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Чтв, 30.10.2003, в 18:30, Mj8x7 написал:

--- Все поскипано нафиг ---

А что это у Вас в конце письма:

-----BEGIN PGP PRIVATE KEY BLOCK-----
Version: GnuPG v1.2.1 (GNU/Linux)

lQHhBD+KJC4RBADNxpdV+zLShSkNFzzen6dtcPInHYCT8C5nSecNSxU6BbB9oAI8

и т.д.?

* [Comm] Re: Виртуальная машина
@ 2003-10-30 14:49                 ` Vitaly Ostanin
From: Vitaly Ostanin @ 2003-10-30 14:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, 30 Oct 2003 16:30:30 +0100
Mj8x7 <root@zion.org.ru> wrote:

<skipped/>

> Это нам Знакомо... но платить деньги за софт...

Я так понимаю, ниже тот самый варезный ключ? Рассылка так похожа
на обмен халявой, или рутовая крутость покою не даёт?

Так это не сюда - детский сад даже для talk-room@ не годится.

<skipped/>

Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru
JID:     vyt@vzljot.ru

* Re: [Comm] ReComm] Виртуальная машина
@ 2003-10-30 15:11     ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2003-10-30 15:11 UTC (permalink / raw)
  To: Mike Lykov

On Thu, Oct 30, 2003 at 05:30:22PM +0300, Grigoriy wrote:
> [...]
> (ведёт каталог, создаёт индексацию по всем файлам содержащимся на
> диске, без него поиск в моей коллекции просто наказание),

Ну такого добра много.

> далее - Alcohol 120% & ClonCD для рипания на сидюк защищённых от копирования
> дисков или просто копирования компактов без записи на болванки (а
> также создания виртуальный дисков).

Это отлично readcd делает

--

@ 2003-10-30 15:30               ` Mj8x7
From: Mj8x7 @ 2003-10-30 15:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, 30 Oct 2003 16:46:53 +0300
"Anton V. Boyarshinov" <boyarsh@ru.echo.fr> wrote:

> [...]

-----BEGIN PGP PRIVATE KEY BLOCK-----
Version: GnuPG v1.2.1 (GNU/Linux)
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=8d/0
-----END PGP PRIVATE KEY BLOCK-----

* Re: [Comm] ReComm] ÷ÉÒÔÕÁÌØÎÁÑ ÍÁÛÉÎÁ
@ 2003-10-30 15:43     ` Ruslan Kosolapov
From: Ruslan Kosolapov @ 2003-10-30 15:43 UTC (permalink / raw)
  To: community

 G> Например, мне просто необходим data@cd - база по компакт дискам
 G> (ведёт каталог, создаёт индексацию по всем файлам содержащимся на
 G> диске, без него поиск в моей коллекции просто наказание),

  Ну дык это, перегнать формат виндовой утилиты в  какой-нибудь
  нормальный формат (тот же csv), и юзать под линухом хоть обычным
  vim, хоть морду на tcl/tk написать за час.

 G> далее - Alcohol 120% & ClonCD для рипания на сидюк защищённых от
 G> копирования дисков или просто копирования компактов без записи на
 G> болванки (а также создания виртуальный дисков).

  :)  /dev/cdrom - это обычный файл, который можно скопировать
  куда-нибудь, а потом примонтировать как сидюк.  Не надо никаких
  рипперов и прочего софта - всё на уровне системы.

 G> Ну и естесственно обучалки разные там, короче без винды пока не
 G> могу обойтись.

  Обучалки - это да, обычно ничего с ними нельзя сделать.

> [...]
 G> винде, а в моём дистрибьютиве его заменяет Коммуникатор от
 G> Мозиллы, но по первому взгляду он гораздо функциональнее.

  На самом деле есть почтовики намного функциональнее и бата, и
  мозилла-мейл, и кноде...  Один из них - мой (gnus называется).  Хотя
  если мозилла удовлетворяет, то можно другие и не смотреть.

 G> Конечно пока не хватает моего любимого Тотал командира, но я не
 G> парюсь сильно по этому поводу, наверняка есть аналог, либо можно
 G> обходится другими средствами.

  mc есть, но лучше сразу к нормальным вещам привыкать - zsh,
  например.

  Лучше vmware пользоваться.  Удобнее.

--
=[ Причина, по которой мы начинаем войну, - это чтобы вести войну,
=[ выиграть войну и, таким образом, чтобы этой войны больше не было

* Re: [Comm][JT] Re: Виртуальная машина
@ 2003-10-30 15:57                   ` Mj8x7
From: Mj8x7 @ 2003-10-30 15:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

я считаю что лучше пива попить, тем более в наше врем я и так напряги с работой и т.д.

а простой вопром, зачем платить деньги если можно НЕ платить? =)

* Re [Comm] Виртуальная машина
@ 2003-10-30 17:01       ` Grigoriy
From: Grigoriy @ 2003-10-30 17:01 UTC (permalink / raw)
  To: Ruslan Kosolapov

Здравствуйте, Ruslan.

Вы писали 30 октября 2003 г., 18:43:03:

RK>   :)  /dev/cdrom - это обычный файл, который можно скопировать
RK>   куда-нибудь, а потом примонтировать как сидюк.  Не надо никаких
RK>   рипперов и прочего софта - всё на уровне системы.

Ого! Люди, ну нифига себе какие финты позволяет вытворять система!
Я подобного и вообразать не мог! Просто и весьма элегантно! И какого
хлея я сидел под этими форточками? Сколько же я потерял!

RK>   На самом деле есть почтовики намного функциональнее и бата, и
RK>   мозилла-мейл, и кноде...  Один из них - мой (gnus называется).

Будем пробовать:).
Огромное человеческое СПАСИБО!

@ 2003-10-30 19:35     ` Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2003-10-30 19:35 UTC (permalink / raw)
  To: community

Evgeny Yugov пишет:
> Здравствуйте Eugene,

> Угу, пробовал я ченть запустить с "родным" сизифовым wine... гемор...
> имхо W4L куда безпроблемнее.

Никто и не настаивает на wine имени альтов... www.winehq.com  и будет
тебе счастье:)

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua

* Re: [Comm] ReComm] Виртуальная машина
@ 2003-10-30 21:27     ` Denis Smirnov
From: Denis Smirnov @ 2003-10-30 21:27 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]

 > (ведёт каталог, создаёт индексацию по всем файлам содержащимся на
 > диске, без него поиск в моей коллекции просто наказание),

К сожалению я не знаю этой утилиты. Однако есть у меня подозрение, что
аналог наверняка есть (стоит попробовать поискать на freshmeat.net).

 > далее - Alcohol 120% & ClonCD для рипания на сидюк защищённых от копирования
 > дисков или просто копирования компактов без записи на болванки (а
 > также создания виртуальный дисков).

Для копирования компактов под линуксом есть великолепный пакет cdrdao, в
который входит readcd. Кроме того большинство компактов с данными
копируется методом

dd if=/dev/cdrom of=имя_файла.iso

Музыкальные диски есть смысл копировать либо readcd, либо cdparanoia.

С уважением, Денис

http://freesource.info

* [Comm] Re: Виртуальная машина
@ 2003-10-30 22:00                     ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2003-10-30 22:00 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Oct 30, 2003 at 04:57:41PM +0100, Mj8x7 wrote:

 > я считаю что лучше пива попить, тем более в наше врем я и так напряги с работой и т.д.
 > а простой вопром, зачем платить деньги если можно НЕ платить? =)

У людей, считающих воровство нормальным и правильным напряги с работой
вполне предсказуемым.

 > -----BEGIN PGP PRIVATE KEY BLOCK-----

Во-первых приватный ключ не предназначен для распространения (вы бы ещё
рутовый пароль свой сюда кинули), во-вторых даже публичные ключи принято
распространять через сервера ключей, а не забивать траффик.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* Re: [Comm] ReComm] Виртуальная машина
@ 2003-10-31  4:25       ` Gosha
From: Gosha @ 2003-10-31  4:25 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi!
On Thu, 30 Oct 2003 21:43:03 +0600
Ruslan Kosolapov <rk@plesk.ru> wrote:

>  G> далее - Alcohol 120% & ClonCD для рипания на сидюк защищённых от
>  G> копирования дисков или просто копирования компактов без записи на
>  G> болванки (а также создания виртуальный дисков).
>
>   :)  /dev/cdrom - это обычный файл, который можно скопировать
>   куда-нибудь, а потом примонтировать как сидюк.  Не надо никаких
>   рипперов и прочего софта - всё на уровне системы.

Alcohol 120% & ClonCD умеют читать субтреки, с помощью которых
обычно и создаются "защищенные" диски.
С устройства /dev/cdrom это то же можно cделать?

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [Comm][JT] Re: Виртуальнаямашина
@ 2003-10-31  4:58                     ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2003-10-31  4:58 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Четверг 30 Октябрь 2003 19:57 Mj8x7 написал:
>тем более в наше врем я и так напряги с
> работой и т.д.
> а простой вопром, зачем платить деньги если можно НЕ платить? =)

вот поэтому у вас и напряги с работой - вряд ли кто возьмет человека из
детского сада на приличную работу.

Можно деньги за софт и не платить. Пользоваться свободно-распространяемыми
программами. Что я и делаю.

вам мешают делать так же - пАльЦы.

--

@ 2003-10-31  7:18         ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2003-10-31  7:18 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Oct 31, 2003 at 09:25:43AM +0500, Gosha wrote:
> Hi!

> Alcohol 120% & ClonCD умеют читать субтреки, с помощью которых
> обычно и создаются "защищенные" диски.
> С устройства /dev/cdrom это то же можно cделать?

readcd посекторно делает копию
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com

* [Comm] Re: cd copy (was: Виртуальная машина)
@ 2003-10-31 14:21       ` Vitaly Ostanin
From: Vitaly Ostanin @ 2003-10-31 14:21 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 31 Oct 2003 00:27:14 +0300
Denis Smirnov <mithraen@freesource.info> wrote:

<skipped/>

> [...]
> компактов с данными копируется методом
>
> dd if=/dev/cdrom of=имя_файла.iso
>
> Музыкальные диски есть смысл копировать либо readcd, либо

Все iso-образы есть смысл копировать readcd, так как он, в
отличие от dd, учитывает неправильные размеры блоков, которые
могут быть при работе с некоторыми приводами. В архивах этой
рассылки есть несколько обсуждений.

<skipped/>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

* Re: [Comm] Виртуальная машина
@ 2003-10-31 19:49 ` Canis Cerberus
From: Canis Cerberus @ 2003-10-31 19:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 30 Октябрь 2003 02:22 Grigoriy написал(a):
> [...]
> для виндовс, аналогов которых под Линукс пока не обнаружено, ну и
> естественно для гамесов, я и сам подлюбливаю иногда в Фаллоут погамать, да
(1)VMWare - для создания виртуальных компьютеров и их сетей, почитать об
установке можно на сайте http://www.linuxcenter.ru, скачать программу можно с
сайта http://www.vmware.com, получить безлимитный ключ для версии 3.2 можно у
меня, написав мне на личку:-)
Поддерживает ДиректИкс, но большинство игр не работают, так как слабавата
виртуальная видеокарта
(2)Win4Lin - для эффективной работы с приложениями виндовз, в среде Линукс, не
поддерживает ДиректИкс
Скачать прогу можно на сайте http://www.netraverse.com, прочитать об установке
в АльтЛинукс можно на сайте http://www.atmsk.ru
(3)Wine и WineX - являются эмуляторами в прямом смысле этого слова, то есть
эмулируют виндовз апи,  и работают ебстественно без использования
дистрибутива виндовз :-) К сожалению позволяют запустить ограниченное число
программ и игр, список программ можно посмотреть на сайте
http://www.winehq.com или http://transgaming.com - для WineX ;-)
Wine входит в ALT Linux Master, а WineX собранный для ALT Linux Sisyphus можно
скачать с
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/RPMS.nonfree
(возможно я ошибся, поищи что-то типа nonfree)
что-то вроде того ...
--
Canis Cerberus
Magna est veritas et praevalebit !

* Re: [Comm] Виртуальная машина
@ 2003-10-31 19:50             ` Canis Cerberus
From: Canis Cerberus @ 2003-10-31 19:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 30 Октябрь 2003 17:31 Mj8x7 написал(a):

> а кто мешает ключить сгенерировать??
> у меня Варя 4.0 уже скоро будет полгода. как работать не прося ничего о
> регистрации и уж тем более денег =)
Будь добр скинь на личку ключик :-)
пожалуйста !!!

--

@ 2003-11-01  1:56         ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2003-11-01  1:56 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Oct 31, 2003 at 05:21:34PM +0300, Vitaly Ostanin wrote:

 > Все iso-образы есть смысл копировать readcd, так как он, в
 > отличие от dd, учитывает неправильные размеры блоков, которые
 > могут быть при работе с некоторыми приводами. В архивах этой
 > рассылки есть несколько обсуждений.

Для копирования -- да. А если нужно монтировать исошник из файла?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* Re: [Comm][JT] Виртуальная машина
@ 2003-11-02  5:48   ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2003-11-02  5:48 UTC (permalink / raw)
  To: community

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 203 bytes --]

В сообщении от 1 Ноябрь 2003 00:49 Canis Cerberus написал(a):
> Wine и WineX - являются эмуляторами в прямом смысле этого слова

Wine == Wine Is Not Emulator ;-)

--
Best regards, wRAR
  ALT Linux Team

[-- Attachment #2: signature --]

* [Comm] Re: [JT] Виртуальная машина
@ 2003-11-02 20:44       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2003-11-02 20:44 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, Nov 03, 2003 at 09:17:40PM +0300, Canis Cerberus wrote:
> GNU == GNU's not unix, но это не означает что это не юникс,
> напротив самый натуральный юникс, только свободный ;-)

Не, не юникс.  Юникс обязан быть "изысканно неудобным". ;-)

* Re: [Comm] Re: [JT] Виртуальная машина
@ 2003-11-02 22:45         ` Canis Cerberus
From: Canis Cerberus @ 2003-11-02 22:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 2 Ноябрь 2003 23:44 Michael Shigorin написал(a):

> Не, не юникс.  Юникс обязан быть "изысканно неудобным". ;-)
MacOS X 10 ?
--

@ 2003-11-03  8:47           ` Vitaly Ostanin
From: Vitaly Ostanin @ 2003-11-03  8:47 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, 1 Nov 2003 04:56:18 +0300
Денис Смирнов <mithraen@freesource.info> wrote:

> [...]
>  > архивах этой рассылки есть несколько обсуждений.
>
> Для копирования -- да. А если нужно монтировать исошник из

А в чём проблема? Я для монтирования файла и копировал iso :)

<skipped/>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru