В сообщении от 30 Октябрь 2003 13:15 Igor V. Krutyakov написал(a): > У меня ALM 2.2. Скачал программу видеомонтажа одну, другую, обе требуют > glibc 2.3. В Мастере же 2.2.6, в Сизифе тоже только 2.2.6, только более > поздней сборки. На сайте же www.gnu.org текущая версия glibc - 2.3.2. > Собираются ли ребята из ALTLinux обновлять glibc? Пока нет AFAIK > Или же, если я соберу glibc 2.3.2, скачанную с gnu.org, какие проблемы > я могу получить? :) А ты соберешь? В RPM? Короче, может лучше скачаешь исходники своих софтин и соберешь с нашим glibc? -- Best regards, wRAR ALT Linux Team