On Thu, Oct 30, 2003 at 05:30:22PM +0300, Grigoriy wrote: > Здравствуйте, Mike. > > Вы писали 30 октября 2003 г., 7:51:22: > > > > ML> прежде чем бросаться в бой с виртуальными машинами, надо подумать - а нужны ли > ML> эти утилиты теперь вообще? > > ML> Какие, например, вы хотите запускать? > > Например, мне просто необходим data@cd - база по компакт дискам > (ведёт каталог, создаёт индексацию по всем файлам содержащимся на > диске, без него поиск в моей коллекции просто наказание), Ну такого добра много. > далее - Alcohol 120% & ClonCD для рипания на сидюк защищённых от копирования > дисков или просто копирования компактов без записи на болванки (а > также создания виртуальный дисков). Это отлично readcd делает -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com