* Re: [Comm] Сага о win4lin
@ 2003-10-28 18:39 ` Alexey Starinsky
From: Alexey Starinsky @ 2003-10-28 18:39 UTC (permalink / raw)
  To: some_x

Здравствуйте, some_x,

Не далее как 29 октября 2003 г., 0:02:11, Вы написали:
s> Как оказалось по сравнению MDK 9.1 win4lin на ALM2.2 поднять(я уж не
s> говорю удержать) значительно сложнее, а точнее имеет некоторые особенности.
s> Итак "оссобенности":
--- skipped ---
s> На мандрейке этот же виндовс поставился без проблем(правда там с
s> аналогичной руганью вылетел ME)
s> сделат. Собсно вопрос уважаемое коммунити, что мне делать? Если я
s> достану бутовый вын диск это мне помжет? Кстати может ктонить даст  ключ
s> к vmware.
s> P.S win4lin-5.5.1d-d

Как видите, все так и кинулись помогать :)

Зато только когда кто-то поднимает вопрос: а что лучше: ХХХХ или ALT,
то все дружно начинают рассказывать о том, какой он безглючный,
правильный, и совсем напильником махать не нужно :(
Извините, наболело просто. Очень уж часто тут такого рода вопросы
остаются без внимания.

Алексей Старинский

* Re: [Comm] Сага о win4lin
@ 2003-10-28 19:18   ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2003-10-28 19:18 UTC (permalink / raw)
  To: some_x

On Tue, Oct 28, 2003 at 08:39:09PM +0200, Alexey Starinsky wrote:
> [...]
> правильный, и совсем напильником махать не нужно :(
> Извините, наболело просто. Очень уж часто тут такого рода вопросы

А что тут делать? Всем кинуться ключ к vmware высылать? win4lin не
использую вообще, а vmware работает как часы.
Насчет win4lin и vmware одинаковые вопросы всплывают почти каждую
неделю. Можно сначала у Яндекса спросить прежде чем писать в рассылку.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com

* Re: [Comm] Сага о win4lin
@ 2003-10-28 21:03     ` Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2003-10-28 21:03 UTC (permalink / raw)
  To: community

Maxim Tyurin пишет:

> [...]
> Насчет win4lin и vmware одинаковые вопросы всплывают почти каждую
> неделю. Можно сначала у Яндекса спросить прежде чем писать в рассылку.

Я скажу больше - Win4Lin работает как часы и рецепт его прикручивания к
Мастер 2.2 с момента его выхода в этой рассылке появляются с
переодичностью 2-3 недели... Они описаны на atmsk.ru. А разбираться
какой бред был написан на сайте, откуда был взят рецепт всем лень...
Проблемы с установкой неруссифицированной версии винды в win4lin уже
обсасоны на всех форумах...

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua

* [Comm] Сага о win4lin
@ 2003-10-28 22:02 some_x
From: some_x @ 2003-10-28 22:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

Как оказалось по сравнению MDK 9.1 win4lin на ALM2.2 поднять(я уж не
говорю удержать) значительно сложнее, а точнее имеет некоторые особенности.
Итак "оссобенности":
Во первых мне пришлось присобачивать патч руками src.rpm, по инструкции
с сайта "SysAdmin Letters", но это фигня.
Во вторых  после выполнения команды rpm -ba kernel-2.4-stable.spec  я не
нашёл готового пакета(искал хорошо и тщательно), пришлось руками делать
make modules_install && install.
В третьих не собрался нвидивский модуль(а Х в альте если не может
поднятся ведёт себя престранно) и несобралась алса. Пришлось собирать
алсу из тарболов и запускать нвидевский инсталер.
Но это всё фигня, дальше веселее:
Установка windows 98 RUS оборвалась после первой же перезагрузки со словами:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Install Windows9x from /var/win4lin/dosroot/wincabs.
Unknown Windows 98 version!!!
Starting first phase of installation.
xcrt: Can't load 6x13pc font.
Trying 6x13 font.

xcrt: Can't load 6x13pc font.
Trying 6x13 font.

Finished first phase of installation.
Preparing for second phase of installation
/opt/win4lin/patch/patchit:sum in patch file
/opt/win4lin/patch/w98kernel32.pat's include file
/usr/lib/merge/patch/w98k32lang.pat does not match target: 35059
Error 26: Failed to patch "windows/system/kernel32.dll"!
Cannot continue.  Exiting.

Windows installation failed.
Press return to continue...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На мандрейке этот же виндовс поставился без проблем(правда там с
аналогичной руганью вылетел ME)
Пришлось ставить англицкий(зря я это сделал). Во первых promt(из-за
которого собсно весь сырбор) потребовал ie5, а у меня был только 6-ой
русский который видя что винда англицкая стал сильно просится в инет.
Пришлось поставить офис ХР ради эксплорера. А ведь ещё эту гадость надо
руссифицировать, а это не так легко. Вобщем сейчас у меня картина
следующая: видовс почти полностью понимающий русский, безбожно глючит,
виснет и тормозит, promt запускается но вылетает если пытается что-то
сделат. Собсно вопрос уважаемое коммунити, что мне делать? Если я
достану бутовый вын диск это мне помжет? Кстати может ктонить даст  ключ
к vmware.
P.S win4lin-5.5.1d-d

* Re: [Comm] Сага о win4lin
@ 2003-10-29  7:12 ` John A. Gladkikh
From: John A. Gladkikh @ 2003-10-29  7:12 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 28 Oct 2003 22:02:11 +0000
some_x <some_x@inbox.ru> wrote:

> [...]
> Во первых мне пришлось присобачивать патч руками src.rpm, по инструкции
> с сайта "SysAdmin Letters", но это фигня.

ничего не фигня
у меня все получилось по этой инструкции (автор - Aleksander N.G.)
причем исходники ядра взял те, что шли в коробке с Мастером 2.2

> [...]
> make modules_install && install.
> В третьих не собрался нвидивский модуль(а Х в альте если не может

у меня все собралось

> и несобралась алса. Пришлось собирать
> алсу из тарболов

:) сам прокололся в 1-й раз, даже в рассылку писал
надо в спеке поставить 1 на сборку модулей алсы

> [...]
> /usr/lib/merge/patch/w98k32lang.pat does not match target: 35059
> Error 26: Failed to patch "windows/system/kernel32.dll"!

см. п.п. 11, 12 и далее в той же инструкции

 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

www.astalavista.box.sk

> P.S win4lin-5.5.1d-d

Win4Lin-5.3.2b-s.i386.rpm - Terminal server
win98serus

Best regards.
John A. Gladkikh.

   .~.	  Registered Linux User
   /U\	  # 315336
  // \\
 /(___)\
  ^   ^

* Re: [Comm] Сага о win4lin
@ 2003-10-30  6:40     ` John A. Gladkikh
From: John A. Gladkikh @ 2003-10-30  6:40 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, 30 Oct 2003 07:18:31 +0000
some_x <some_x@inbox.ru> wrote:

> А рпмка появилась?

конечно

--

Best regards.
John A. Gladkikh.

   .~.	  Registered Linux User
   /U\	  # 315336
  // \\
 /(___)\
  ^   ^

* Re: [Comm] Сага о win4lin
@ 2003-10-30  7:18   ` some_x
From: some_x @ 2003-10-30  7:18 UTC (permalink / raw)
  To: community

John A. Gladkikh пишет:

> [...]

>:) сам прокололся в 1-й раз, даже в рассылку писал
>надо в спеке поставить 1 на сборку модулей алсы

>см. п.п. 11, 12 и далее в той же инструкции

Да достал точную копию майкрософтского CD, теперь всё работает(надо
понимать проблема в том что win4lin не смог распознать винду, ну так
спросил бы блин(таких опций у программы инсталяции нет я проверял))