* Петричев Роман [031027 17:59]: > В чем дело, господа разработчики? В недавно здесь > развернувшейся дискуссии одним из главных преимуществ Альта > перед Мандрейком был назван апт. А он работает через одно > место. Пару пакетиков обновить можно, но для большего он, по > крайней мере в Альте, не пригоден. Через одно место работает как раз мандрейкин инсталятор, от результатов работы которого сносит крышу апту... Могу посоветовать только отключить _все_ галки в инсталяторе, поставить минимальную систему и доставлять что нужно apt-get/synaptic'ом... > Извините за крик души. Йэх... -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Я - за. Но я знаю людей, которые будут против. ;-( -- rider in devel@