* Alexey Novikov [031027 08:24]: > >Это точно... :-/ Я уже писАл некоторе время назад, как моя > >десятилетняя сестра срубила тремя пальцами мою залоченую X > >сессию, где я dvd::rip оставил, перелогинилась под собой и > >уселась играться в rocks'n'diamonds на уровнях собственного > >сочинения... > А неужто dvd::rip надо делать обязательно под X-ми? > Насколько я знаю mencoder умеет и из консольки...:) > (сам делал). Я пока не достиг того уровня мастерства, чтобы из консоли рипать DVD у два прохода, с резайзом и кропом, с двумя звуковыми дорожками и субтитрами ;-) -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Использовать зарезервированные словосочетания не по назначению нехорошо. :) -- ldv in devel@