On Thu, 23 Oct 2003 21:26:19 +0600 Andrey Rahmatullin wrote: > RFC 1991, AFAIR ;-) Ибо тоже неохота ;-) > > Не знаю, как вообще работает встроенная поддержка, я пользовался > только PGP 6.5 + стандартный батовский плагин для него либо PGP 8 + > встроенная его поддержка в 2-м бате. Поставил GnuPG-1.2.3 для Выни, прописал PATH... В общем в Бате стала доступна для выбора GnuPG кроме своей встроенной. Рулю в дос: генерю ключ, импортирую свой публичный из файла, подписываю, в общем тут все чин-чинарем :-) Пытаюсь отправить себе же с одной учетки (для нее генерировал ключ) на другую (импортированный и подписанный)... болт. Во первых, какого то хр... выскакивает окошко с просьбой ввести ID ключа и пароль (????) Перепробовал все комбинации (свой, сгенерированный ID с паролем и ID получателя со своим паролем и без такового) - ничего не получается :-( Какого Батя ваще пароль запрашивает для зашифровки для кого-то? По идее достаточно было спросить идентификатор открытого и подписанного ключа. В общем простите за оффтопик (так по моему говорится :-)) Может кто юзал подобную связку (TheBat + GnuPG-1.2.3 для Винды)? Или чего еще свободного посоветуете (желательно со ссылкой) для криптования переписки с TheBat? У меня то в Линуксе с Сильфьдой все ОК, а вот апонента надо настроить. Тоесть прийти и ткнуть лицом в конкретное решение. -- С наилучшими, Олег Долгов Registered Linux user #315454 -- Хочется, чтобы в этом списке рассылки оценок типа "сырой" не было. Есть список недостатков -- обсудим. Общие оценки -- в talk room. -- aen in devel@