On Fri, 24 Oct 2003 21:21:29 +0000 some_x wrote: > У меня такая проблема смотрю я например фильм, а машина начинает > шкрябать винтом, в виду чего фильм подтормаживает, а то и вовсе может > подвиснуть секунд на двадцать. Есть подозрение что это делается > updatedb, как это вырубить? > Убрать его из cron.daily или перенастроить запуск cron.daily на другое время суток (когда фильмы не смотришь :-) См. /etc/crontab -- С наилучшими, Олег Долгов Registered Linux user #315454 -- incoming умер, воскрешение запланировано на следующую неделю. -- ldv in devel@