* Alexey Starinsky [031024 15:17]: > >> У меня есть подружка с гуманитарным образованием, про упомянутое Вами не > >> слыхивала и, надеюсь, не услышит, однако под Линуксом чувствует себя > >> весьма комфортно. И вообще, линуксный псевдоинтеллектуальный снобизьм > >> достал уже; притом что система-то вполне позволяет с ней справиться даже > >> ребёнку. > AIF> Это точно... :-/ Я уже писАл некоторе время назад, как моя > AIF> десятилетняя сестра срубила тремя пальцами мою залоченую X > AIF> сессию, где я dvd::rip оставил, перелогинилась под собой и > AIF> уселась играться в rocks'n'diamonds на уровнях собственного > AIF> сочинения... > Вот и возник вопрос, как от такого срубания иксовой сессии избавиться? > А то ведь и правда, кто угодно такое сделать сможет. > Неужели прийдётся отключать опцию в иксах? А как-то ещё можно? Только отрубать C-A-BS в конфиге. -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Легко с группами [RPM] 1-го уровня не бывает. -- ldv in devel@