On Thu, 23 Oct 2003 17:46:54 +0300 Gleb Stiblo wrote: > On Thu, Oct 23, 2003 at 05:56:51PM +0400, Krasavin Andrey wrote: > > [skipped] > > KA> Кстати, может быть загвоздка в том, что у меня по умолчанию > KA> графика не грузится? Я из консоли ее запускаю с помощью startx... > > Тогда проверьте наличие > /etc/rc.d/rc3.d/S99local > > Его судя по всему нету :) 1. Если человек не знал про этот файл вообще, то вряд ли он его удадлял так как он сставится по-умолчанию. 2. если скрипт отрабатывает из консоли, но не отрабатывает при загрузке то это значит, что для получения результатов необходим оналичие залогиненного юзера, к которому эти результаты и будут применены, т.е. это локальные настройки для каждой консоли Вывод: играться с /etc/security/console.perm, добавлять себя в соответствующую группу и вставлять вызов команды в ~/.bashrc -- ...в 1969 году на Луну ступил первый человек, и человек этот был, как ни странно, американцем, что косвенно подтверждала и его фамилия.