On Fri, Oct 24, 2003 at 12:47:24PM +0400, Yury Aliaev wrote: > [про поиск пакета, содержащего конкретный известный файл] > >>Покажите (действительно интересно) такой пример, когда это -- > >>задача, а не бзик. > Может, я особенный какой-то, но у меня -- сплошь и рядом. Ну значит я что-то в этой жизни пропустил, видимо. > К тому же прошу учесть пожелание хранить сизифовский > contents_index в .bz2 -- он чуть ли не в 20 раз от этого меньше > становится. mailto:ldv@? (не считая rsync --exclude и локальной генерации base/) > А совсем хорошо было бы научить apt-cache show смотреть > (возможно, с помощью некоего параметра) и по содержимому > пакетов, а не только по описаниям. Всё-таки если уже есть > удобный инструмент для поиска по пакетам, то лучше сделать его > ещё удобнее, а не плодить разные приблуды. Это да. И synaptic туда же. mailto:voins@ ? -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/